География материков и океанов.7 кл. :учеб. для общеобразоват. учреждений
В. А. Коринская, И. В. Душина,В. А. Щенев
Дрофа
2008
1
География России. Природа. 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений
И. И. Баринова
Дрофа
2008
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
География
25.08.2010
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Здоровьесберегающие технологии
Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, а также помочь им легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями и повысить мотивацию к изучению географии
География материков и океанов. 7кл.: учебник для общеобразоват. учреждений
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А.Щенев
Дрофа
2010
1
География России. Природа. 8 кл.: учебник
И. И. Баринова
Дрофа
2010
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология проблемного убучения
Проблемные методы способствуют развитию мышления учащихся таким образом, чтобы они самостоятельно и оперативно ориентировались в учебном материале, оценивали его значимость, сложность, сферу применимости полученных знаний в отношениях с другими знаниями. Методы проблемного обучения способствуют развитию творческих способностей каждого учащегося на его индивидуальном уровне
География материков и океанов. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев
Дрофа
2013
1
География России. Природа. 8 кл. : учебник
И. И. Баринова
Дрофа
2012
1
Биология: 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
И. Н. Пономарева
Вентана-Граф
2012
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология критического мышления
Основой этой технологии является три ступени урока: "Вызов- осмысление - рефлексия". Использую различные приемы, как традиционные: составление таблиц, плана, постановка проблемного вопроса, так и новые, например, составление кластера, в котором наглядно видна связь ключевого слова темы урока с другими понятиями и явлениями, или прием: "Запишите все что знаете", или прием "мозговой атаки"
5-11
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Специфика педагогической деятельности учителя географии в организации обучения детей с ОВЗ
География материков и океанов. 7 кл. : уче. для общеобразоват. учреждений
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев
Дрофа
2013
1
География России. Природа. 8кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений
И. И. Баринова
Дрофа
2012
1
Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко
Вентана- Граф
2014
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология игровой деятельности
Для того , чтобы в процессе игры раскрывался и усовершенствовался творческий потенциал личности, я использую разнообразные творческие задания. При проведении игр осуществляется уровневая дифференциация знаний учащихся, а , следовательно, и реальный контроль базового уровня знаний на основе образовательных стандартов. При работе в команде, группе, ребята учатся обсуждать проблемы, формировать коллективное мышление. Работа в команде создает чувство защищенности у слабых учеников, так как они уверены, что товарищи их поддержат, помогут с ответом.
5-9
Технология интегрированного обучения
Главной целью интегрированного обучения является формирование более широкого и глубокого миропонимания учащимися, активизация их познавательной деятельности, формирование умений применять полученные знания в жизни, создание благоприятных условий для самореализации ребенка.
В 7 классе по теме "Великие географические открытия" создаются благоприятные возможности для интегрирования географии и истории. Интегрированные уроки носят проблемный характер, что повышает мотивацию учеников, интерес
5-11
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Климат и внутренние воды Южной Америки
Открытый урок
школьный
15.12.2015
Климатообразующие факторы
Обозначение на контурной карте рек и озер Южной Америки
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
География материков и океанов. 7кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений
В.А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев
Дрофа
2014
1
География России. Природа. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений
И.И. Баринова
Дрофа
2013
1
География России. Население и хозяйство. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений
В.П. Дронов, В.Я. Ром
Дрофа
2014
1
География. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень
В. П. Максаковский
Просвещение
2016
1
Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций
И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В. С. Кучменко
Вентана- Граф
2016
1
Биология: 7класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
В. М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко
Вентана-Граф
2012
1
Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
А.Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Вентана-Граф
2010
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии
Сегодня во всех сферах человеческой деятельности увеличивается доля умственного труда. Поэтому задачей современного учителя является подготовка молодого поколения, способного активно жить в современном информационном обществе, где повседневная жизнедеятельность каждого человека насыщена взаимодействием со средствами переработки и передачи информации. Информационно-коммуникативные технологии помогают развивать самостоятельность при обработке информации и добыче новых знаний.
Функции ИКТ:
обучающая в рамках классно-урочной системы в различных социальных и культурных условиях, а также в самостоятельной, индивидуальной и учебно-исследовательской деятельности;
функция, развивающая мотивацию, интересы, мышление, навыки учебно-познавательной деятельности;
организационная функция, обеспечивающая обратную связь учащихся с преподавателем.
5-11
Технология проектного обучения
Проектная технология обеспечивает проблемно-поисковую познавательную деятельность учащихся, выражающуюся в процессе создания проекта- прообраза предполагаемого или возможного природного или социально- экономического объекта, состояния природных комплексов