Методическая деятельность


Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География материков и океановю 7 кл.: учеб. для общебразоват. учрежденийВ. А. Коринская, И. В. Душина, В.А. ЩеневДрофа20081
География России. Природа. 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учрежденийИ. И. БариноваДрофа20081
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Роль карты в обучении географии школьный09.05.2009 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Атмосфера Земли, её состав и строениеfcior.edu.ru/card/22535/atmosfera-zemli-eyo-sostav-i-stroenie.html
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География материков и океанов.7 кл. :учеб. для общеобразоват. учрежденийВ. А. Коринская, И. В. Душина,В. А. ЩеневДрофа20081
География России. Природа. 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учрежденийИ. И. БариноваДрофа20081
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Здоровьесберегающие технологии на уроках географииГеография25.08.2010 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Здоровьесберегающие технологииВнедрение в учебный процесс здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, а также помочь им легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями и повысить мотивацию к изучению географии5-9
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Внеклассные мероприятия по географииВыступлениешкольный29.05.2010 
Волны в океанеОткрытый урокшкольный03.02.2010Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
"Фестиваль педагогических идей"/ номинация "Предметный кабинет как место педагогического события"районный01.02.201001.05.2010Диплом участникаФайл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Способы ориентироваться на местностиfcior.edu.ru/card/22707/sposoby-orientirovania-na-mestnosti.htmi
Географические обучающие моделиschool-collection.edu.ru/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География материков и океанов. 7кл.: учеб. для общеобразоват. учрежденийВ.А. Коринская, И. В. Душина, В. А. ЩеневДрофа20101
География России. Природа. 8 кл.: учебникИ. И. БариноваДрофа20081
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Портфолио учителяВыступлениешкольный28.05.2011 
Рельеф дна Мирового океанаОткрытый урокшкольный15.12.2010 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиямиschool-collektion.edu.ru/
Экономическая и социальная география мираschool-collection.edu.ru/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География материков и океанов. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежденийВ.В. Коринская, И. В. Душина, В.А. ЩеневДрофа20101
География России. Природа.8 кл. учебникИ. И. БариноваДрофа20101
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Деятельностный подход в обучение детей с ОВЗ на уроках географииГеография25.08.2011 
Гигиеническая оценка кабинета географииГеография16.11.2011 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
ВетерОткрытый урокшкольный16.12.2011 
Её величество ПогодаОткрытый урокрайонный04.04.2012Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Цифровые космические снимки на территорию Россииscool-collection.edu.ru
Видеуроки в Интернетеvideouroki.net
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"festival.1september.ru
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География материков и океанов. 7кл.: учебник для общеобразоват. учрежденийВ.А. Коринская, И.В. Душина, В.А.ЩеневДрофа20101
География России. Природа. 8 кл.: учебникИ. И. БариноваДрофа20101
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология проблемного убученияПроблемные методы способствуют развитию мышления учащихся таким образом, чтобы они самостоятельно и оперативно ориентировались в учебном материале, оценивали его значимость, сложность, сферу применимости полученных знаний в отношениях с другими знаниями. Методы проблемного обучения способствуют развитию творческих способностей каждого учащегося на его индивидуальном уровне5-11
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Методическая лаборатория географииgeo. metodist.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"festival.1september.ru
Открытый банк заданий ОГЭhttp://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География материков и океанов. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежденийВ.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. ЩеневДрофа20131
География России. Природа. 8 кл. : учебникИ. И. БариноваДрофа20121
Биология: 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учрежденийИ. Н. ПономареваВентана-Граф20121
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология критического мышленияОсновой этой технологии является три ступени урока: "Вызов- осмысление - рефлексия". Использую различные приемы, как традиционные: составление таблиц, плана, постановка проблемного вопроса, так и новые, например, составление кластера, в котором наглядно видна связь ключевого слова темы урока с другими понятиями и явлениями, или прием: "Запишите все что знаете", или прием "мозговой атаки"5-11
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Специфика педагогической деятельности учителя географии в организации обучения детей с ОВЗВыступлениешкольный22.11.2014 
Климат Северной АмерикиОткрытый урокшкольный27.02.2015 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Рассударикифедеральный31.01.201531.01.2015Диплом. Победитель (III место)Файл
Всероссийский дистанционный конкурс с международным у частиемфедеральный01.02.201528.02.2015Диплом 1 степениФайл
Рассударикифедеральный07.02.201507.02.2015Диплом (Лауреат)Файл
Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Конкурс "Презентация к уроку"федеральный01.12.201401.03.2015Диплом (Лауреат конкурса)Файл
III Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональный мониторинг"федеральный01.04.201530.06.2015Диплом (2 место)Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Учебный электронный конструктор по географииschool-collection.edu.ru
Статическая графика по астрономииschool-collection.edu.ru
Образовательный портал для подготовки к экзаменам "Решу ОГЭ"https://geo-oge.sdamgia.ru
Видеоуроки в Интернетеvideouroki.net
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"festival.1september.ru
Открытый банк заданий ОГЭhttp://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География. Начальный курс. 5 кл.: учебникИ.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. СонинДрофа20151
География материков и океанов. 7 кл. : уче. для общеобразоват. учрежденийВ.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. ЩеневДрофа20131
География России. Природа. 8кл.: учеб. для общеобразоват. учрежденийИ. И. БариноваДрофа20121
Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учрежденийВ. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. КучменкоВентана- Граф20141
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология игровой деятельностиДля того , чтобы в процессе игры раскрывался и усовершенствовался творческий потенциал личности, я использую разнообразные творческие задания. При проведении игр осуществляется уровневая дифференциация знаний учащихся, а , следовательно, и реальный контроль базового уровня знаний на основе образовательных стандартов. При работе в команде, группе, ребята учатся обсуждать проблемы, формировать коллективное мышление. Работа в команде создает чувство защищенности у слабых учеников, так как они уверены, что товарищи их поддержат, помогут с ответом.5-9
Технология интегрированного обученияГлавной целью интегрированного обучения является формирование более широкого и глубокого миропонимания учащимися, активизация их познавательной деятельности, формирование умений применять полученные знания в жизни, создание благоприятных условий для самореализации ребенка. В 7 классе по теме "Великие географические открытия" создаются благоприятные возможности для интегрирования географии и истории. Интегрированные уроки носят проблемный характер, что повышает мотивацию учеников, интерес5-11
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Климат и внутренние воды Южной АмерикиОткрытый урокшкольный15.12.2015 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog
Мастер-классы по предметамschool-collection.edu/ru
Контрольные работы по предметамschool-collection.edu/ru
Географические обучающие моделиschool-collection.edu./ru
Видеоуроки в Интернетеvideouroki.net
Образовательный портал для подготовки к экзаменам "Решу ОГЭ"https://geo-oge.sdamgia.ru
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"festival.1september.ru
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Мультиурокhttp://multiurok.ruhttps://multiurok.ru/raximova/files
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"http:// festival.1september.ruhttp://festival.1september.ru/authors/290-551-487
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
География. Начальный курс. 5 кл.: учебникИ.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н. И. СонинДрофа20151
География. Начальный курс. 6к.: учебникТ. П. Герасимова, Н.П. НеклюковаДрофа20161
География материков и океанов. 7кл.: учеб. для общеобразоват. учрежденийВ.А. Коринская, И. В. Душина, В. А. ЩеневДрофа20141
География России. Природа. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежденийИ.И. БариноваДрофа20131
География России. Население и хозяйство. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учрежденийВ.П. Дронов, В.Я. РомДрофа20141
География. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровеньВ. П. МаксаковскийПросвещение20161
Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организацийИ.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В. С. КучменкоВентана- Граф20161
Биология: 7класс: учебник для учащихся общеобразовательных учрежденийВ. М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. КучменкоВентана-Граф20121
Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учрежденийА.Г. Драгомилов, Р. Д. МашВентана-Граф20101
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологииСегодня во всех сферах человеческой деятельности увеличивается доля умственного труда. Поэтому задачей современного учителя является подготовка молодого поколения, способного активно жить в современном информационном обществе, где повседневная жизнедеятельность каждого человека насыщена взаимодействием со средствами переработки и передачи информации. Информационно-коммуникативные технологии помогают развивать самостоятельность при обработке информации и добыче новых знаний. Функции ИКТ: обучающая в рамках классно-урочной системы в различных социальных и культурных условиях, а также в самостоятельной, индивидуальной и учебно-исследовательской деятельности; функция, развивающая мотивацию, интересы, мышление, навыки учебно-познавательной деятельности; организационная функция, обеспечивающая обратную связь учащихся с преподавателем.5-11
Технология проектного обученияПроектная технология обеспечивает проблемно-поисковую познавательную деятельность учащихся, выражающуюся в процессе создания проекта- прообраза предполагаемого или возможного природного или социально- экономического объекта, состояния природных комплексов5-11
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Всероссийский заповедный урокhttps://заповедныйурок.рф/about/
Мультиурокhttps://multiurok.ru
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской областишкольный   
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Географическое положение ФРГОткрытый урокрайонный28.11.2016 
Применение технологии проблемного обучения на уроках географиивыступлениешкольный14.02.2017 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Смотр-конкурс ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Барабинского районарайонный01.09.201629.09.2016  
Rонкурс учебных и методических материалов в помощь организаторам естественнонаучной, туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися районный02.09.201622.09.2016  
Шаги к успеху федеральный02.02.201702.02.2017Диплом 3 степени 
Педагог года- 2017районный25.04.201725.04.2017 Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog
Открытый банк заданий ОГЭhttp://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"festival.1september.ru
Образовательный портал для подготовки к экзаменам "Решу ОГЭ"https://geo-oge.sdamgia.ru
Видеоуроки в Интернетеvideouroki.net
Цифровые космические снимки на территорию Россииschool-collection.edu.ru
Учебный электронный конструктор по географииschool-collection.edu.ru
Всероссийский заповедный урокhttps://заповедныйурок.рф
Мультиурокhttps://myltiurok.ru
ВПРhttp:www.fipi.ru/vpr
ВПРhttps://drofa-ventana.ru/material/vpr-po-geografii-vse-chto-nuzhno-znat-uchitelyu-i-ucheniku/